
Дизельная горелка Riello RL 130/M t.l.

Цену уточняйте
В наличии
Описание
Двухступенчатые прогрессивные или модуляционные горелки серии RL/M с удлиненной головкой разработаны для использования в теплогенераторах различного назначения средней мощности. Возможность работы в модуляционном режиме обеспечивает точное поддержание контролируемого параметра на заданном уровне, а также высокий среднесезонный КПД теплофикационной установки в целом. Эта серия горелок включает в себя семь типоразмеров мощностью от 166 до 2431 кВт.
Свойства
- Фронтальный доступ ко всем узлам горелки.
- Настройка горелки без снятия с теплогенератора.
- Наличие воздушной заслонки, закрывающейся при выключении горелки (предотвращает потери тепла через дымоход теплогенератора).
- Вентилятор горелки со специальной формой лопастей (пониженный уровень шума).
- Возможность использования горелки как в прогрессивном так и модуляционном режиме работы (при наличие модулятора).
Технические характеристики
Модель | RL 28/M | RL 38/M | RL 50/M | RL70/M | RL100/M | RL130/M | RL190/M | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип регулирования | Двухступенчатый прогрессивный или модуляционный | |||||||
Коэффициент модуляции по отношению к максимальной мощности | 3 - 1 | |||||||
Серводвигатель тип | SQN90 | SQN31 | ||||||
время работы | с | 24 | 42 | |||||
Мощность | кВт | 90/166 - 332 | 101/237 - 450 | 130/296 - 593 | 202/474 - 1043 | 332/71 - 1482 | 498/948 - 1779 | 474/1423 - 2431 |
Мкал/ч | 76,5/143 - 286 | 87/204 - 387 | 112/255 - 510 | 173/408 - 897 | 286/612 - 1275 | 428/816 - 1530 | 408/1224 - 2091 | |
Расход топлива | кг/ч | 7,5/14 - 28 | 8,5/20 - 38 | 11/25 - 50 | 17/40 - 88 | 28/60 - 125 | 42/80 - 150 | 40/120 - 205 |
Рабочая температура | °С мин/макс | 0/40 | ||||||
Низшая теплотворная способность топлива | кВт-ч/кг | 11,8 | ||||||
ккал/кг | 10.200 | |||||||
Вязкость при 20°C | мм2/с (сСт) | 4 - 6 | ||||||
Насос тип | AL75C | AL95C | J7C | TA 3 | ||||
производительность | кг/ч при 20 бар | 74 | 99 | 1 90 | 665 | |||
Давление распыления | бар | 20 | ||||||
Количество форсунок | 1(модуляционная) | |||||||
Максимальная температура топлива | °С | 50 | ||||||
Вентилятор | Тип | Центробежный с S-образными лопастями | Прямые лопасти | |||||
Макс. температура воздуха | °С | 60 | ||||||
Электропитание | Фазы/Гц/Вольт | 1/50/230 - (±10%) | 3N/50/400-(±10%) звезда 3/50/230-(±10%) треугольник | |||||
Вспомогат. электропитание | Фазы/Гц/Вольт | 1/50/230 ±10% | ||||||
Автомат горения | Тип | LAL 1.25 | ||||||
Общая электрическая мощность | кВт | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,4 | 2,1 | 2,6 | 5,5 |
Общий номинальный ток | А | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 1 |
Степень защиты | IP | 44 | ||||||
Мощность электродвигателя | кВт | 0,25 | 0,45 | 0,65 | 1,1 | 1,8 | 2,2 | 4,5 |
Номинальный ток двигателя | А | 2,1 | 2-1,2 | 3-1,7 | 4,8 - 2,8 | 7,3 - 4,2 | 8,8 - 5,1 | 15,8-9,1 |
Пусковой ток двигателя | А | 4,8 | 9,5 - 5,5 | 13,8-8 | 25 -14,6 | 37,6 - 21,8 | 57,2 - 33,2 | 126 - 73 |
Степень защиты двигателя | IP | 54 | ||||||
Трансформатор розжига | V1-V2 | 230 В - 2х5 кВ | 230 В-2х5 кВ | |||||
I1-I2 | 1,9 А - 30 мА | 1,9А-35мА | ||||||
Работа | прерывистая (каждые 24 часа по крайней мере одна остановка) | |||||||
Звуковое давление | дБ( А) | 68 | 70 | 75 | 77 | 78,5 | 83,9 | |
Выбросы СО | мг/кВт-ч | |||||||
Сажевое число | № по Бахараху | |||||||
Выбросы СхНу | мг/кВт-ч | |||||||
Выбросы ЫОх | мг/кВт-ч |