Жидкотопливный насос Suntec AS 47 A 1536 6P
11 605,27 ₽
8 177.46 ₽ от 3 шт.
В наличии
Характеристики
Код товара
404.016.1
Производитель
Suntec
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ
Конструкция вала
Одна полость
Диапазон давления на форсунку
от 7 до 14 Бар
Температура топлива
от 0 до 60 C макс. в насосе
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
39 л/ч
Описание
Жидкотопливный насос Suntec AS 47 A 1536 6P
Шестеренчатый насос AS 47 A 1536 6P 0500 предназначен для перекачивания к горелкам дизельного топлива, снабжён электромагнитным клапаном, регулирующим давление и выполняющим функцию запирания. Модель, благодаря стандартному втулочному соединению согласно EN 225, может использоваться для комплектации широкого спектра отопительного оборудования производителей Ecoflam, Cib Unigas, F.B.R.Cuenod, Elco, Lamborghini, Baltur, Weishaupt и др.
Основные характеристики
- Производительность насоса составляет 39 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт.
- Диапазон давления на форсунку 7-14 атмосфер, заводская настройка на 9 бар.
- Максимальный вакуум не должен превышать 0,45 бар для предотвращения отделения воздуха от дизтоплива.
Особенности
- Эта модель имеет выход на форсунку справа. Вал вращается по часовой стрелке.
- Электромагнитный клапан "нормально открытого" типа обеспечивает быстрое срабатывание. В его неактивном состоянии байпасный канал открыт, топливо сливается обратно – в 2-трубной системе в бак, в 1-трубной – на всасывание. Когда клапан активирован топливо поступает на форсунку.
- Для защиты основного рабочего механизма – пары шестерней от преждевременного износа конструкция снабжена разборным фильтром, удаляющим крупные загрязнения, размером от 150 мкм. Рабочая область сетки – 6 см².
- Насос готов к 2-трубному подключению. При монтаже в систему с одной трубой требуется извлечь заглушку байпаса, используя 4 мм ключ-шестигранник, и закрыть отверстие обратной линии стальной заглушкой с шайбой.
- Отведение воздуха из двухтрубной системы осуществляется автоматически. Ускорить стравливание можно с помощью ослабления заглушки в отверстии манометра. Для выхода воздуха из системы с одной трубой порт манометра должен быть открыт.
Основные достоинства:
- возможность настройки ЭМ клапана для быстрого открытия/закрытия потока независимо от скорости вращения вала двигателя;
- защита механизма от воздействия пыли и влаги, класс IP 54;
- предварительная очистка солярки от частиц грязи;
- стандартные порты для подключения манометра и ваккууметра.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена