Suntec ALE 55 C 9330 6

Нет изображения
22 582,46 ₽
14 663.94 ₽ от 3 шт.
В наличии

Характеристики

Код товара
AL30.018
Производитель
Suntec

Описание

Топливный насос Suntec для дизельных и нефтяных горелок. Применяется на горелках Cib unigas, Oilon, Baltur, Elco, Cuenod, Weishaupt, Olympia, Lamborghini

Жидкотопливный шестеренчатый насос ALE имеет блокирующий электромагнитный клапан со встроенным обратным клапаном, обеспечивающим запирающую функцию и сброс давления в линии форсунки. Объединение обратного клапана с электромагнитным клапаном означает, что характеристики и размеры насоса ALE идентичны насосу AL. Применение - Дизельное топливо - Одно- или двухтрубные системы Принцип работы насоса Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не затребованного форсункой. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Отвод воздуха Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне. В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы. Прекращение подачи топлива Электромагнитный клапан насоса ALE - "нормально закрытого" типа, расположен в форсуночной линии. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода). Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочным клапаном. Сброс давления в форсуночной линии Функция сброса давления в форсуночной линии осуществляется, когда установка имеет форсунку с функцией запирания, которая открывается при 4 барах и выше. Любое последующее расширение топлива по причине остаточного тепловыделения подогревателя или котла выпускается через перепускной клапан насоса, который открывается при давлении более низком, чем давление открытия форсунки. Примечание: для усиления давления в насосе на запорное предохранительное устройство и перепускной клапан подается избыточное давление